Основные виды деятельности.
Коррекционный класс
Основными целями специального образования и воспитания является создание условий для развития эмоционального, социального и интеллектуального потенциала ребёнка, формирование его позитивных качеств.
Сенсорная моторика
- развитие мелкой моторики;
- формирование и развитие социально-бытовых навыков и умений, необходимых для социализации и адаптации в обществе;
- формирование чувства «прекрасного» в окружающем мире.
Виды деятельности:
- массаж кистей рук;
- пальчиковая гимнастика;
- работа с природными материалами;
- работа с дидактическими материалами;
- различные виды ручного труда.
Детское творчество:
- развитие творческой активности, пространственного мышления, фантазии;
- формирование навыков мастерства;
- воспитание уважительного отношения к своему и чужому труду;
- развитие умения производить точные движения кистью и пальцами рук;
- развитие способности координировать работу рук со зрительным восприятием.
Логопедические упражнения
- исправление дефектов речи;
- развитие фонематического слуха;
- развитие слухового восприятия;
- развитие навыков связного высказывания;
- обогащение словарного запаса;
- коррекционно-развивающая работа по развитию общей и мелкой моторики.